ООО «Департамент аудита» понимает важность нужных мелочей

Бухгалтерская компания «Департамент аудита» сотрудничает с настоящими профессионалами, которые помогут вашей фирме быть всегда конкурентоспособной и оставаться в тренде новых веяний.

Сегодня сотрудники компании рассказывают про расходы на ГСМ и новые путевые листы.

Источник: pfgfx.ru Автор фото: Алексей Мирный

Ижевск, 31 октября - DIXINEWS.

Бухгалтера часто задаются вопросом, нужно ли выписывать путевые листы на служебный автомобиль, если он не возит пассажиров и грузы на постоянной основе. В этом случае ответ однозначный. Независимо от регулярности использования транспорта путевой лист нужно оформлять. При покупке бензина за наличные средства обязательно помимо путевого листа прикладывать к авансовому отчету чеки. Таким образом, он сможет доказать, что траты произошли на нужды компании. На основании такого отчета бухгалтера смогут списать расходы.

Даже при расчете за бензин топливными картами рекомендуется оформлять путевой лист, чтобы доказать принадлежность и обоснованность расходов. Поездка в командировку на личном автомобиле также обязывает оформлять путевой лист. Таким образом, можно подтвердить командировочные расходы – бензин и суточные.

Законодательство обязует проставлять в путевых листах отметку медработника о состоянии водителя. На практике в организации часто нет в штате такого сотрудника. Что же делать? По факту, налоговая обращает внимание на информацию по бензину, километражу и маршруту. Есть риск, что налоговики посчитают сделку нереальной, но он невелик. Нужно знать, что сам предприниматель не имеет права сама ставить отметку о предрейсовом осмотре. Это неправильно. Что же делать, если нет медработника? Необязательно брать его в штат, можно заключить договор с медицинской организацией на оказание услуг по осмотру водителей.

При аренде автомобилей заполнять путевые листы должен арендатор, так как он фактически ее эксплуатирует. Часто возникают вопросы по поводу оформления документов. Можно ли частично их заполнять в компьютерной программе, а частично вручную? Закон не запрещает оформлять их комбинировано.

Правильный учет состоит из важных мелочей. ООО «Департамент аудита» придает особое значение такой информации, так как понимает, что на мелочах базируется весь бухучет.


Популярное сегодня

ООО «Департамент аудита» - профессиональное решение для процветания вашей фирмы