Люди хотят быть частью группы «Вагнера» — Павел Арнольд о популярности мерча ЧВК

Москва, 28 апреля - DIXINEWS.

Россияне начали охотно покупать атрибутику с логотипами и шевроны ЧВК «Вагнер». О причинах растущей популярности мерча «оркестра» рассказал топ-менеджер интернет-магазина формы движения «Юнармии» Павел Арнольд, сообщает infosmi.net.

Арнольд и его команда одними из первых почувствовали новый тренд. Теперь в интернет-магазине формы движения «Юнармии» появились  товары с символикой ЧВК «Вагнер». В беседе с РИА «Новый день» Арнольд отметил, что на мерч «оркестра» небывалый спрос. Раньше так же популярна была атрибутика с «вежливыми людьми».

«Вагнеровец» – это образ настоящего мужчины. Хорошо подготовленного, вооруженного до зубов воина. Представитель вооруженного формирования нового поколения. Они – герои нашего времени, их подвиги постоянно мелькают в медийном пространстве», — объяснил бизнесмен.

По словам Арнольда, в России прямо сейчас зарождается целое направление большой популярной субкультуры, не только молодежной – интерес к теме проявляет и старшее поколение.