Онлайн-акция «Ночь музеев» собрала свыше 2 млн. человек
Посетители в музее. Источник: kudago.com. Автор фото: Елена Малкова

Онлайн-акция «Ночь музеев» собрала свыше 2 млн. человек

Москва, 19 мая - DIXINEWS.

Самыми интересными стали интернет-трансляции из Музея современной истории с роботом Клиошей и авторская экскурсия художника Дмитрия Гутова «Необыкновенные приключения Димы и Саши в ночном Пушкинском». Мероприятие прошло 16 мая.

Акция «Ночь музеев» существует уже более 10 лет, однако в этом году посетить арт-объекты можно только онлайн. Мероприятие проходит в рамках Международного дня музеев и уже обрело общеевропейскую популярность.

По словам директора департамента информационного и цифрового развития Минкультуры РФ Вадима Ванькова, акция «Ночь музеев» уникальна и позволяет не только провести с пользой время, но и получить гамму положительных эмоций.

- Музеи сейчас не могут принять посетителей и провести её в обычном и так ожидаемом посетителями формате. Так же, как и ранее прошедшие в этом году «День театра» или «Библионочь», «Ночь музеев» перешла в онлайн. Мы рады, что к акции присоединилось так много музеев и галерей со всей страны, а посетители, хоть и виртуальные, так активно и живо приняли её, - сказал Ваньков.

Впервые в этом году «Ночь музеев» стартовала 14 мая на официальной странице портала «Культура.рф» в социальной сети TikTok. В акции приняли участие крупнейшие арт-объекты, среди которых Государственный исторический музей, Музей Востока, Русский музей, Мультимедиа Арт Музей, Политехнический музей, Театральный музей им. А. А. Бахрушина и Московский планетарий. После проведения данной кампании число подписчиков на официальной странице портала увеличилось в три раза.

16 мая «прогулка» по музеям и историческим объектам страны продолжилась сайте проекта «Культура.рф» и его аккаунтах в «ВК» и «Одноклассники». Количество интернет-посетителей превысило 2 млн человек. Наряду с экскурсиями от робота Клиоши и художника Дмитрия Гутова, самыми популярными стали «прогулки» по улицам Нижнего Новгорода, экскурсия Русского музея по Мраморному дворцу, выставка «Милосердие войной не убито» и рассказ о подвигах медработников во время Великой Отечественной войны, подготовленных Белгородским государственным центром народного творчества.

В целом, хэштег акции просмотрен свыше 8,7 млн раз.


Популярное сегодня

Школьники прочитают ветеранам стихотворения