Не коллапс, а норма? В пресс-службе метрополитена не увидели проблемы в толкучке на входе в метро «Проспект Ветеранов»
Метрополитен Санкт-Петербурга не справляется с пассажиропотоком в отдельных районах. В связи с нехваткой станций часы пик в «спальниках» превращаются в настоящее испытание для горожан. Перспектив быстрого увеличения темпов метростроения в городе тпне наблюдается.
Санкт-Петербург, 28 ноября - DIXINEWS.
Утро понедельника началось для жителей Кировского района с давки у метро. У входа в вестибюль «Проспекта Ветеранов» образовалась живая пробка, несмотря на четыре выхода из подземки. На утренний коллапс обратили внимание городские СМИ, сняв столпотворение на камеру.
В пресс-службе метрополитена снимкам не удивились, отметив, что именно так выглядит «обычное утро» городской окраины. По словам представителей городского предприятия, метро работает в привычном режиме.
«Причина одна: недостаточно станций в петербургском метрополитене. Утренний час пик спальных районов выглядит так. У нас все штатно работает», — подчеркнули в пресс-службе метрополитена.
Жители также не удивились утреннему коллапсу, отметив, что Юго-Запад давно нуждается в новых станциях метро. Горожане отмечают, что причина медленного строительства кроется в отсутствии у Петербурга «достойного управленца», который решит проблему метростроения.
Над проектом новой станции метро, способной разгрузить «Проспект Ветеранов», начали работать еще в 80-х годах, однако за 40 лет она так и не появилась. За это время в городе были сданы другие станции, не столь остро необходимые мегаполису. К примеру, в минувшем году станцию «Зенит» из экономии открывали лишь по выходным, праздникам и дням матчей на «Зенит Арене». Чиновники отмечали, что нагрузка на станцию слишком мала.
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов пообещал горожанам 89 станций в долгосрочной перспективе, однако при нынешних темпах метростроения прогнозы градоначальника звучат как утопия. За последние три года в городе не было сдано ни одной станции, а организация, занимающаяся метростроением, испытывает проблемы. «Метрострой Северной столицы» ставит под сомнение соблюдение сроков,