Первый завод интерактивного оборудования в России провёл закрытую экскурсию
Интерактивный детский стол. Источник: dixinews.ru. Автор фото: Мария Берова.

Первый завод интерактивного оборудования в России провёл закрытую экскурсию

Москва, 29 июня - DIXINEWS.

На минувшей неделе компания BM Group «Фабрика инноваций» открыла двери для журналистов и предоставила им возможность прикоснуться к будущему.

Представители СМИ в рамках экскурсии смогли воочию наблюдать за сборкой интерактивных киосков и терминалов самообслуживания, попутно слушая «гида» по цеху – заместителя генерального директора Владимира Буйвидиса.

- Пять лет назад мы основали с партнёром эту компанию, сделали производство интерактивного оборудования сенсорных киосков и с годами развивались, делали заводы, они становились всё больше и больше. Сейчас мы находимся на одной из четырёх производственных площадок, где находятся сенсорные терминалы, устройство автоматизации, устройство самообслуживания, интерактивные киоски, сенсорные столы абсолютно для любой сферы бизнеса и государственных структур, - рассказывает специалист.

По его словам, компания всегда «идёт навстречу» клиенту и имеет готовую продукцию для различных отраслей промышленности и социальной сферы.

- Мы обеспечиваем новейшим оборудованием образовательные учреждения: детские сады, школы, вузы, предоставляем автоматизацию ритейла – киоски самообслуживания, а также автоматизацию музейно-выставочных комплексов, производственных предприятий. Для любой сферы бизнеса, для любого направления государственных структур у нас есть решение – как готовое, так и разработка под задачи клиента, - заключил Буйвидис.

Одна из новейших разработок «Фабрики инноваций» - детская интерактивная песочница, благодаря которой в форме игры дети смогут развить мелкую моторику, изобретательность и скорость реакций.

- Интерактивная песочница предназначена для детских образовательных и дошкольных учреждений. В эту ёмкость мы насыпаем специальный кварцевый песок. Проектор обеспечивает изображение и, соответственно, с изменением высоты песка изображение тоже меняется, - рассказывает толпе журналистов специалист. – Простой пример: мы можем сделать горку, и она будет оформлена на экране как вулкан, если мы будем делать ёмкость, то вулкан будет растекаться, также можно выкапывать целые каналы с водой. Эти интерактивные песочницы можно поставить в обычные детские сады.

Наряду с песочницей «обучать» и развивать дошкольников помогут специальные интерактивные столы. Благодаря им ребёнок сможет научиться логически мыслить, освоить английский язык (и не только) и научиться грамотно писать.

- Интерактивный стол может использоваться абсолютно в любых целях. Судя по размерам данного стола, он предназначен для дошкольных учреждений. На нём будут установлены программы для развития детей: это мелкая моторика, фантазия, навыки счёта, правописания, иностранные языки и также логическое мышление. В игровой форме дети могут получить образование при помощи вот этих интерактивных столов.

Также, по словам Буйвидиса, в арсенале «Фабрики инноваций» широко востребованы и «взрослые» столы, которые применяются во всех сферах бизнеса и культуры.

- Наши интерактивные столы используются в музейно-выставочной сфере, для автоматизации процесса во всех сферах бизнеса – от ритейла до логистики, -отметил Буйвидис. 

Заключительным этапом экскурсии стало посещение конструкторского бюро, где главный инженер компании Пётр Курбатов рассказал о разработке корпусов для оборудования и новом тоннеле для дезинфекции.

- Здесь будет стоять бак на 250 или на 300 литров, чтобы как можно больше народу могли пройти и продезинфецироваться. Такие аппараты мы используем для школьных и медицинских учреждений, и на атомных электростанциях. Я не только создаю дизайн для подобных конструкций, но и рассматриваю с каким металлом это будет работать, - рассказал инженер.

Настоящим хитом продаж «Фабрики инноваций» в период пандемии стали специализированные антибактериальные аппараты – санитайзеры и киоски профилактики пандемии серии Immuno. Эти чудо-машины не только измеряют температуру, выдают защитные маски и антисептик, но и запоминают и выявляют инфицированных сотрудников и посетителей, и даже позволяют купить товар и расплатиться картой.

На данный момент компания активно взаимодействует с ведущими госструктурами страны (Министерство обороны, Министерство здравоохранения, Министерство образования, Министерство культуры, Правительство Москвы, Почта России, Совет Федерации), а также снабжает профильным оборудованием российские госкорпорации и Сбербанк. В числе ведущих бизнес-клиентов «Фабрики» Российская государственная корпорация «Росатом», ОАО «РЖД», автомобильная компания Hyunday Motor Company, нефтедобывающая компания «Лукойл».

- Мы себя позиционируем не только как производство интерактивного оборудования, но и как системные интеграторы, которые могут выявить потребность клиента, основываясь на техническом аудите, который мы сами проводим и полностью закрыть этот вопрос, начиная от подбора оборудования, до его установки, монтажа, программного обеспечения и технического обслуживания, - заключил Владимир Буйвидис.

 


РФ заключила первый контракт на выход туриста в открытый космос