Напомним, обычная бездомная кошка прославилась на всю страну, когда пообедала в магазине аэропорта Владивостока на 60 тысяч рублей. Позже кошку нашли и передали в хоккейный клуб «Адмирал», который сделал её своим талисманом.
24 декабря 2014 года стало известно, что Владимир Миклушевский не против того, чтобы кошка-обжора стала символом туризма в Приморском крае.
«История с кошкой была очень позитивной, - отметил глава региона. – Наш приморский кот на три дня заслонил в топе «Яндекс-Новостей» доллар, нефть и рубль. Видимо, люди устали от негативных новостей. Пока же кошка остаётся символом хоккейного клуба «Адмирал».
Сначала кота назвали Матроскиным, но когда выяснилось, что животное-гурман это кошка, переименовали в Матроску. Пользователи Рунета уже обсуждают новое известие о популярной кошке.
«Ворюга станет символом Приморья? Оригинально», - удивляется пользователь под ником smotritel1.
«Давай переименуем Владивосток в «Кошкин дом», - иронизируют другие.
Кроме того, некоторые пользователи резко негативно восприняли новости о кошке из Владивостока. В Рунете звучали даже такие заявления, что эта новость – вброс, который должен отвлечь пользователей от острых социальных проблем.