Руководство ГИБДД одобряет снижение минимального скоростного порога
Об этом заявил Владимир Кузин, заместитель начальника ГИБДД России. Его выступление вызвало неоднозначную реакцию.
Москва, 27 сентября - DIXINEWS.
Своё мнение по этому поводу высказал корреспонденту Nation News Дмитрий Клевцов, вице-президент Федерации автовладельцев России (ФАР). По его словам, внесение таких изменений в Административный Кодекс приведёт лишь к тому, что компании, занимающиеся фотофиксацией нарушений, станут собирать больше штрафов. Кардинально ситуацию с безопасностью на дорогах это не изменит.
Заявление Кузина также прокомментировал правозащитник Кирилл Форманчук. Он считает, что если ориентироваться на Европу, то наш скоростной порог гораздо выше, а 60 плюс 20 км/час – слишком много для города. По его мнению, гораздо правильнее было бы разрабатывать и вводить комплексную программу в области безопасности дорожного движения и следовать ей неукоснительно.
Пётр Шкуматов, координатор общественного движения «Синие ведёрки», призывает к соблюдению баланса. «На настоящее время эти лишние 19 км/час позволяют в городском режиме движения хоть как-то сглаживать перепады скорости и её скачки в потоке . А вот ограничение в 10 км/час заставит водителя ездить постоянно в режиме «газ-тормоз», что будет изматывать и профессионала, и любителя», - поясняет своё видение проблемы Шкуматов.
Другие эксперты вообще считают систему штрафов на сегодня нерациональной. Те, кто реально «гоняет», на штрафы плюют, и здесь даже более действенным был бы административный арест на срок от 15 суток, а не надуманные снижения скоростного порога.