"Аэрофлот", продвигая свой сервис, "зашуршал" в СМИ
В СМИ появились подробности инцидента, связанного с обращением в судебные инстанции гражданина, недовольного обслуживанием компании "Аэрофлот". В частности, автор иска остался не удовлетворен качеством последнего перелета на борту лайнера компании.
Российская Федерация, 3 ноября - DIXINEWS.
Как передает портал
По мнению мужчины, вызванная такой мелочью бессонница стоит того, чтобы взыскать с "Аэрофлота" без малого 999 999 рублей и 99 копеек.
Некоторые издания обратили внимание, что огласка такого рода происшествия - не иначе как пиар услуг "Аэрофлота", предпринятый официальным представительством транспортной компании. Журналисты полагают странным появление резонанса вокруг нелепого эпизода. При этом к публикации соответствующей информации прибегли даже СМИ федерального масштаба.
Согласно мнению отдельных специалистов в области пиара, авиакомпания сама несет ответственность за розыгрыш этого инцидента. Такой ход пресс-службы выглядит в некоторой степени новаторским на отечественном пространстве.
В настоящий момент стоит лишь ждать реакции представителей Пресненского районного суда Москвы. Именно в данное учреждение обратился гражданин Левченко. Эксперты полагают, что в случае серьезного отношения к иску, как следствие, в судах появятся новые обращения подобного толка. Случившееся происшествие может стать прецедентом для возникновения схожих случаев "недовольства" клиентов "Аэрофлота".