Виновных в отравлении детей из поезда «Анапа-Екатеринбург» нашли, а кто ответит за качество питания в «Сапсане»?
Москва, 16 августа - DIXINEWS.
В середине июня семерым воспитанникам спортивной школы, возвращавшимся из детского оздоровительного лагеря, стало плохо после ужина в вагоне-ресторане. На пересадочной станции им была оказана экстренная медицинская помощь. Позже одного ребенка всё-таки пришлось госпитализировать. Всем детям был поставлен диагноз «острая кишечная инфекция».
По факту массового отравления прокуратурой была
Стоит отметить, что питание на железнодорожном транспорте всё чаще не просто подвергается критики пассажиров, а становится причиной отравлений. При этом еда в фирменных скоростных электропоездах «Сапсан» оказывается гораздо хуже по качеству, чем на обычных рейсах. Отдавая немаленькую сумму за билет, люди отмечают, что в столь высококлассных поездах продают низкопробную пищу. «…Я получила на завтрак бутерброд с несвежей рыбой… Короче, в результате я осталась голодной, а мой кошелек совершенно напрасно похудел на 180 рублей, которые стоил этот, с позволения сказать, сэндвич», –
Многие из тех, для кого «Сапсан» – рабочий транспорт, уже привыкли не покупать еду во время поездки. «Видимо, пассажиры были поопытнее меня, поэтому и не рискнули принимать пищу в этом поезде», – вспоминает свою неудачу Татьяна. «Десерт уже фоткать не стала, ибо там ничего нового, только размер уменьшился и вкус стал еще хуже. Хотя куда хуже, я не знаю. Сервис ухудшается и ухудшается», –
А вот Алине повезло ещё меньше: еда оказалась не просто не вкусной, а опасной. «Я буквально на днях очень неприятно съездил в Москву, до сих пор пью только бульон, на еду вообще смотреть не могу», –
Стоит отметить, что с момента ввода подвижного состава «Сапсан» в эксплуатацию организацией питание для его пассажиров занимается только одна фирма – «Единая сеть питания» (ЕСП-сервис). Кроме того, компания монополизировала сферу бортовых услуг на поездах «Стриж» и «Ласточка». Некачественная еда в этих фирменных составах уже стала притчей во языцех. Постоянные клиенты даже
Впрочем, низкое качество бортового рациона от ЕСП может быть обосновано тем, что компания входит в холдинг «RBE Group», который имеет сомнительную репутацию на рынке питания. Помимо сервиса в скоростных поездах RBE владеет сетью «Mgrillcafe» вдоль магистральных дорог. С момента открытия заведений интернет
К сожалению, на данный момент качество организации питания от компаний холдинга «RBE Group» оставляет желать лучшего. В связи с этим стремление ЕСП-сервис монополизировать весь рынок услуг на железнодорожном транспорте кажется непосильной ношей. Для этого необходимо, как минимум, пересмотреть принципы работы с клиентами, а, как максимум, озаботиться повышением безопасности своей продукции. Пока за долгое время своего существования компании лишь заработала сомнительную репутацию как среди клиентов, так и среди поставщиков.