Количество звонков в единую службу 122 за неделю снизилось на 23% в России

Количество звонков в колл-центры единой службы 122 в целом по стране за последнюю неделю снизилось на 23%. Об этом рассказали в пресс-службе кабмина.

Количество звонков в единую службу 122 за неделю снизилось на 23% в России
Оператор. Источник: mos.ru Автор фото: Е.Самарина

Москва, 14 февраля - DIXINEWS.

Напомним, единая служба 122, которая помогает гражданам дозвониться до медицинских учреждений и консультирует россиян по вопросам COVID-19, была создана в регионах по поручению главы государства в ноябре 2020 года.

В структуре трудятся волонтёры и медики-студенты. Дополнительное привлечение сотрудников позволило значительно сократить время ожидания оператора на линии. В настоящее время консультанты отвечают на звонок в течение одной минуты. За последнюю неделю в службу поступило более 3,6 миллионов звонков - это на 23% меньше, чем в предыдущую.

В некоторых регионах службу 122 модернизировали, введя элементы искусственного интеллекта. Речь идёт об онлайн-консультантах, чат-ботах и т.д.


Популярное сегодня

Более 400 миллионов рублей выделили на изучение генома штамма «Омикрон» в России