Количество звонков в единую службу 122 за неделю снизилось на 23% в России
Количество звонков в колл-центры единой службы 122 в целом по стране за последнюю неделю снизилось на 23%. Об этом рассказали в пресс-службе кабмина.
Москва, 14 февраля - DIXINEWS.
Напомним, единая служба 122, которая помогает гражданам дозвониться до медицинских учреждений и консультирует россиян по вопросам COVID-19, была создана в регионах по поручению главы государства в ноябре 2020 года.
В структуре трудятся волонтёры и медики-студенты. Дополнительное привлечение сотрудников позволило значительно сократить время ожидания оператора на линии. В настоящее время консультанты отвечают на звонок в течение одной минуты. За последнюю неделю в службу поступило более 3,6 миллионов звонков - это на 23% меньше, чем в предыдущую.
В некоторых регионах службу 122 модернизировали, введя элементы искусственного интеллекта. Речь идёт об онлайн-консультантах, чат-ботах и т.д.