Немецкие СМИ "слили" результаты голосования за 2 дня до выборов
Германия. Источник: ria.ru Автор фото: Игорь Зарембо

Немецкие СМИ "слили" результаты голосования за 2 дня до выборов

Москва, 25 сентября - DIXINEWS.

ARD - крупный немецкий телеканал, объяснил недавнюю публикацию "результатов exit poll", которая произошла в прямом эфире за 2 дня до выборов, ошибкой.

Ранее некоторые немецкие СМИ обратили своё внимание на то, что вечером в минувшую пятницу телеканал в прямом эфире запустил бегущую строку на которой были якобы результаты "exit poll по выборам в бундестаг на 17:46". На табло показали "результаты" 4-х партий, после чего данная строка погасла.

"Во время передачи "Gefragt-Gejagt" (телевикторина - ред.) на несколько секунд появилась бегущая строка с фиктивными предварительными данными. Это был тест, запущенный в эфир по ошибке. Приносим извинения", - сообщил в своей соцсети телеканал.

Напомним, в Германии уже 26 сентября будут проходить выборы в бундестаг.


Суд арестовал экс-вице-премьера Крыма