Wildberries сообщил о новой схеме мошенничества от лица маркетплейса
Москва, 19 февраля - DIXINEWS.
Мошенники начали выдавать себя за сотрудников маркетплейса Wildberries, чтобы похищать персональные данные и денежные средства пользователей. О новом способе обмана предупредили в самой компании.
Мошенники обращаются к своим потенциальным жертвам, сообщая, что срок бесплатного хранения их покупки в пункте выдачи подходит к концу. Они требуют назвать цифровой код из СМС, якобы для отмены заказа.
На самом деле этот код необходим злоумышленникам, чтобы получить доступ к личному кабинету пользователя на «Госуслугах». Также его могут использовать для списания средств с банковской карты жертвы.
Представители маркетплейса подчеркивают, что мошенники не имеют доступа к информации о заказах клиентов. Все актуальные данные о покупках доступны лишь в личном кабинете пользователя.