Офис Volkswagen в США признался в фальсификации данных
Американское подразделение Volkswagen AG призналось в том, что выпустило фальшивый пресс-релиз, в котором утверждалось, что оно переименовывает свою компанию в США в «Voltswagen of America» в рамках маркетингового трюка, призванного привлечь внимание к его усилиям по производству электромобилей.
Москва, 31 марта - DIXINEWS.
В следствии Volkswagen подвергся критике в социальных сетях, при этом некоторые комментаторы вспоминали скандал компании с выбросами от дизельного топлива и годы введения в заблуждение клиентов и регулирующих органов.
Первоначальное заявление об изменении названия, размещенное на веб-сайте и сопровождаемое твитами, было передано информагентствами по всему миру и включало подробное описание предполагаемых усилий по ребрендингу и новых логотипов.
Однако, компания отозвала его поздно во вторник.
«Volkswagen of America не будет менять название на Voltswagen. Переименование было задумано как объявление в духе Дня дурака, подчеркивающее запуск полностью электрического внедорожника ID.4 и свидетельствующее о нашей приверженности обеспечению электрической мобильности для всех», - говорится в заявлении официального представителя VW в США.