Торговые сети решили продолжить «заморозку» цен на продукты

Список продуктов питания, цены на которые заморожены, составляет 56 наименований.

Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов проинформировал, что крупные сети российских супермаркетов готовы продолжить «заморозку» цен на отдельные группы продуктов. Об этом сообщает «Российская газета».

Источник: http://www.eastkorr.net Автор фото: Елена Малкова

Российская Федерация, 4 мая - DIXINEWS.

Карпов при этом добавил, что владельцы торговых сетей планируют расширить список продуктов, добавив в него не только социально-значимые товары, но и другие наименования.

«Мы сейчас определяемся, в каком виде будет правильно продолжить эту акцию. Вероятнее всего, каждая компания будет самостоятельно определять перечень товаров, которых она будет касаться», - заявил Андрей Карпов.

О «заморозке» цен на ряд продуктов питания было объявлено в феврале. Некоторые эксперты этот шаг объяснили не маркетинговой инициативой ритейлеров, а давлением власти на бизнес в качестве ответной меры на резкое повышение цен на продукты в конце 2014 года. Владельцы торговых сетей были вынуждены согласиться на такой ход, чтобы избежать проблем.

В настоящее время список «замороженных» товаров, опубликованный Федеральной антимонопольной службой, состоит из 56 наименований – это говядина, свинина, курица, пельмени, масло, хлеб, плавленый сыр, макароны, кофе, яблоки, соль, шоколад и вино. Некоторые сети решили добавить в этот список некоторые непродовольственные товары: мыло, зубную пасту и туалетную бумагу.

Вконтакте запускает конкурента Youtube