Российский рынок одежды пополнится иранскими брендами
О скором появлении новых игроков на отечественном вещевом рынке заявили представители Союза торговых центров. По их утверждению, в Россию могут придти около 15-20 брендов.
Москва, 26 февраля - DIXINEWS.
Почти два десятка иранских брендов одежды могут стать доступными для покупки российскому потребителю уже в этом году. Такое заявление со ссылкой на представителей Союза торговых центров (СТЦ) сделало издание
Сообщается, что несколько дней назад уже состоялись переговоры между иранской и российской сторонами о сотрудничестве. Также известно, что один из производителей (его имя пока засекречено) государства в Передней Азии уже заключил контракт на поставку своей продукции общей стоимостью в 15 миллионов долларов.
Как утверждает Союз торговых центров, на российском рынке могут появиться бренды, производящие женскую одежду, джинсовые вещи, нижнее бельё. Данные товары относятся к масс-маркету по ценовому сегменту.
Обратили внимание представители СТЦ и на стоимость иранских товаров по сравнению с турецкими - их ценник будет меньше, чем у производителей из Западной Азии.
После начала специальной военной операции в отношении России начали вводиться санкции, которые изменили российский рынок. Многие известные бренды (Zara, Pull&Bear, Massimo, Dutti, Bershka и другие) перестали продавать свои товары в РФ, однако освободившиеся ниши постепенно заполняются отечественными производителями и компаниями из дружественных стран - Белоруссии, Узбекистана, Казахстана, Киргизии.