Беглов застрял в топ-10 аутсайдеров рейтинга губернаторов
Санкт-Петербург, 25 апреля - DIXINEWS.
Аналитическая служба Сервиса измерения репутации PRAVDASERM опубликовала ежемесячный рейтинг репутации российских губернаторов за апрель. Лидером списка стал руководитель Тамбовской области Максим Егоров. Глава Петербурга Александр Беглов смог выбраться из пятерки аутсайдеров и занял не самое почетное 78 место из 85. Эксперты PRAVDASERM связывают это с естественным исчезновением проблемы уборки снега и оптимизацией выдачи в новостных агрегаторах и поисковых системах после принятых Роскомнадзором мер.
PRAVDASERM отмечает, что губернаторская повестка в Северной столице по-прежнему носит резко негативный характер. Петербуржцы выражают недовольство провалившейся транспортной реформой, ростом цен, отсутствием понятных мер поддержки разных секторов бизнеса в условиях санкционного давления.
В то же время из повестки ушла критика неубранного снега и обледеневших крыш. На неудовлетворительную работу Смольного в этом направлении обращали внимание не только горожане, но и Прокуратура. В итоге проблема исчезла естественным путем – с приходом весны снег и лед растаяли. На смену пришли грязь и пыль, но то ли эта проблема оказалась не столь острой, то ли петербуржцы банально начали привыкать к неубранному городу – возмущения работой чиновников стало меньше. То же самое можно сказать и о мусорной реформе. Горы отходов, сваленных во дворах города, привели к распространению крыс, но реакция петербуржцев стала умереннее.
Указанные проблемы ушли в тень на фоне провала транспортной реформы, начавшейся 1 апреля. Петербуржцы недовольны упразднением привычных маршрутов и их заменой на «альтернативные», которые на деле не соответствуют реальным потокам пассажиров. Кроме того, широкий резонанс вызвало решение Смольного прекратить продавать билеты в наземном транспорте: теперь пассажиры вынуждены покупать их в метро или в специальных пунктах продаж, а уже затем садиться в транспорт. В целом время поездок для пассажиров увеличилось, в некоторых случаях люди вынуждены добираться на работу и обратно в два раза дольше, чем до реформы.
На сегодняшний день городское руководство не предпринимает заметных мер по изменению ситуации с транспортной реформой. Более того, чиновники жалуются на отсутствие средств для ее продолжения. Можно предположить, что Смольный банально ждет, когда петербуржцы просто смирятся с неудобствами.
Также не стоит исключать, что на рейтинг Беглова наконец-то начала влиять информационная кампания Смольного. Ранее в СМИ появлялась информация, что городское правительство могло выделить порядка 200 миллионов рублей на обеление репутации Беглова.