"Победа" обновила правила перевозки ручной клади для пассажиров
Москва, 9 сентября - DIXINEWS.
После судебного решения авиакомпания "Победа" пересмотрела и обновила нормы провоза ручной клади, следуя требованиям Федеральных авиационных правил.
Авиакомпания изменила правила провоза ручной клади: теперь пассажиры смогут дополнительно взять на борт ноутбук или планшет в мягком чехле, а также увеличился допустимый размер пакета с товарами из duty free, как сообщили представители перевозчика.
2 июня Щербинский суд Москвы постановил, что размеры ручной клади у авиакомпании "Победа" были установлены незаконно. Суд обязал компанию увеличить допустимые габариты пакетов из duty free до минимум 24 на 32 сантиметра. Причем, как и раньше, такие пакеты обязаны быть запечатанными.
Пассажиры по-прежнему смогут выбирать, что взять в ручную кладь, в соответствии с размером каллибратора - 36x30x27 см - при этом разрешается ноутбук или планшет в мягком чехле и зонт-трость.
Изменения также коснулись альтернативного варианта на основе Федеральных авиационных правил (ФАП). Теперь "Победа" предоставляет одно место для ручной клади с габаритами до 15x36x30 см (ранее было 4x36x30 см при весе до 5 кг) и рюкзак с максимальными размерами 12x36x30 см (раньше было 23x36x30 см). Также разрешены дамская сумка, портфель с вложенными вещами или вещи в калибраторе.
"К списку вещей, разрешенных к провозу на борту сверх ручной клади по ФАП-82, добавлены ноутбук или планшет в мягком чехле и зонт-трость, а размер пакета с товарами из duty free, разрешенный к провозу сверх ручной клади, теперь составляет 24х32х10 см вместо 10х10х5 см", - отметили в компании.
В салон бесплатно по-прежнему можно взять следующие вещи: букет цветов, верхнюю одежду, костюм в портпледе, детское питание на время полета, лекарства (включая удовлетворение диетических потребностей) на время перелета, а также роллаторы, складное кресло-коляску, костыли, трости и ходунки. Если перевозится ребенок, возможна перевозка устройств для его перемещения: на багажной полке — без отдельного места, или на кресле — при наличии отдельного места.
"Ограничения свойственны модели лоукоста, где клиенты могут выбирать только необходимые для себя услуги. Большой процент наших клиентов традиционно летает налегке — только с ручной кладью — это около 70% наших клиентов", - добавила пресс-служба "Победы".
Генеральный директор "Победы" Дмитрий Тыщук подчеркнул, что размеры ручной клади в компании превышают аналоги зарубежных лоукостеров и соответствуют требованиям безопасности и комфорта клиентов при максимальной эффективности операционных процессов.