Wildberries анонсировал программу лояльности «Ягодки» за покупки
Москва, 5 августа - DIXINEWS.
Маркетплейс Wildberries внедрил программу кешбэка под названием «Ягодки». Теперь покупатели будут получать баллы за покупки на платформе, причем один балл эквивалентен одному рублю.
"Ягодки" позволяют получать реальные рубли назад за совершенные покупки," - говорится в сообщении пресс-службы объединенной компании Wildberries & Russ, опубликованном в их телеграм-канале. "Ягодки начисляются за покупку товаров, отмеченных специальным знаком «Кешбэк». Они могут быть использованы для оплаты любых товаров на Wildberries с расчетом 1 бонусный балл равен 1 рублю".
Кешбэк под названием «Ягодки» функционирует внутри платформы, и его можно получить, участвуя в различных инициативах на Wildberries, включая покупки или деятельность на видеоплатформе Wibes.
Компания отметила, что кешбэк может использоваться совместно с другими акциями и скидками, и пользователи получат возможность оплачивать баллами до 99% от суммы заказа.
В июне Wildberries инициировала выпуск банковских карт через собственный Вайлдберриз Банк, как сообщила глава фирмы Татьяна Ким. Карта, выполненная в фиолетовом оттенке, предоставляет участие в программе лояльности. Таким образом, Wildberries стал третьим маркетплейсом, запустившим собственный банк, следуя за Ozon и «Яндексом».
В июле ведущие розничные сети и онлайн-площадки, такие как X5, «Магнит», «Лента», «М.Видео», «Детский мир», а также «Яндекс Маркет» и Lamoda, направили письмо в адрес правительства, предлагая внести изменения в законопроект о платформенной экономике. Среди предложений — ограничение величины скидок, финансируемых маркетплейсами.
Инициаторы считают, что чрезмерные скидки ведут к монополизации рынка, вытеснению производителей и повышению цен.