В Москве стартовал Национальный рекламый форум - 2023

В Москве стартовал Национальный рекламый форум - 2023
Национальный форум рекламы 2023. Источник: АОН Автор фото: Никита Белых

Москва, 15 ноября - DIXINEWS.

В текущем году рекламная отрасль отмечает ряд юбилейных дат. Российский рекламный рынок отпраздновал свое 145-летие, а Ассоциация коммуникационных агентств России, крупнейшее профессиональное объединение в этой сфере, отмечает 30 лет со дня основания.

С целью отметить эти значимые события, АКАР организовала обширную рекламную неделю, в рамках которой пройдут разнообразные мероприятия, направленные на пропаганду рынка, демонстрацию потенциала сектора и его важной роли в экономике страны.

В понедельник состоялось торжественное открытие выставки "145 лет рекламе. Культурное наследие", на которой было представлено культурное наследие, накопленное за последние 145 лет, а также шедевры, созданные в настоящее время. Выставка включает более ста экспонатов, включая плакаты, листовки, объявления, аудиозаписи, фильмы, ролики и интерактивные инсталляции.

"Реклама - это не только экономическое, но и социокультурное явление. Она затрагивает каждого из нас, так как объединяет различные формы человеческой деятельности. Лучшие творцы работали в рекламе на протяжении всей ее истории, поэтому знакомство с их лучшими работами всегда вызывает особый интерес", - сказал куратор выставки Владимир Евстафьев.

Выставка будет проходить в разных городах и будет состоять из двух частей - онлайн и офлайн.

"Благодаря современным технологиям мы сможем предоставить уникальное погружение в мир рекламы и продемонстрировать забытые, но заслуживающие внимания рекламные кейсы. Для офлайн формата мы уже подготовили несколько потрясающих сюрпризов. Один из них - фонтан Генриха Брокара. Мы отошли от простого показа плакатов и создали что-то действительно живое и интерактивное!", - добавил Евстафьев.

Во-вторник, в рамках форума прошла закрытая встреча, посвященная взаимодействию индустрии коммуникаций с государственными органами и местным самоуправлением. Во время саммита состоялись круглые столы и панельные дискуссии, которые затрагивали вопросы изменений в Федеральный закон о рекламе и другие законодательные акты, касающиеся интересов индустрии.

На повестке дня были такие вопросы, как маркировка рекламы в Интернете, саморегулирование в рекламе, регулирование отраслей коммуникационной индустрии, развитие креативных индустрий, поддержка малого и среднего бизнеса и другие важные аспекты сотрудничества между рекламной сферой и государством.

На диалог с индустрией рекламы были приглашены представители различных органов власти, таких как Федеральная антимонопольная служба России, Координационный совет по рекламе, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Роскомнадзор, а также депутаты Государственной думы. Бизнес-сообщество также было представлено представителями ведущих ассоциаций и объединений, таких как ТПП РФ, Деловая Россия и РСПП.

День Digital на Национальном рекламном форуме начался с стратегической сессии, после чего прошла серия рабочих дискуссий. Во время этих дискуссий спикеры обсуждали практическую ценность цифровых продуктов с учетом интересов брендов, агентств, регуляторов, технологических площадок и пользователей. Особое внимание было уделено инновационным инструментам, запуску новых площадок, использованию нейросетей, продвижению на маркетплейсах и закону о маркировке рекламы.

Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы и модератор главных сессий Борис Омельницкий сообщил: "Сейчас все участники рынка интернет-рекламы сосредоточены на восстановлении объемов бизнеса и поиске новых направлений для роста после тектонических изменений 2022 года. В рамках digital дня Национального рекламного форума мы постарались обратить внимание на тренды, которые являются ключевыми для развития рекламно-коммуникационного рынка: стратегическое использование перформанс инструментария, электронная коммерция, работа с аудиторией в мобильном режиме, рекламный потенциал мессенджеров и инфлюенсеров, а также применение искусственного интеллекта в рекламе".

Следующим событием в рамках Национального рекламного форума будет московский международный фестиваль рекламы Red Apple, который будет посвящен контенту и креативу. В программе фестиваля запланирована стратегическая сессия, на которой будет обсуждаться роль и задачи контента на современном российском и международном рынке, а также многочисленные тематические сессии. Особое внимание будет уделено искусственному интеллекту, метавселенным и новым технологиям в стратегиях брендов. Завершит фестиваль торжественная церемония награждения победителей Red Apple.

Национальный рекламный форум продлится до пятницы и вероятно станет рекордным по продолжительности за все семь лет его организации.


Популярное сегодня

Анна Седокова остается в больнице после трагедии с бывшим мужем

Анна Седокова остается в больнице после трагедии с бывшим мужем

Лавров объяснил, почему SHAMAN лишился корпоративов

Лавров объяснил, почему SHAMAN лишился корпоративов

Правительство усиливает цифровизацию законопроектной работы – Дмитрий Григоренко

Правительство усиливает цифровизацию законопроектной работы – Дмитрий Григоренко

Госдеп США рекомендовал гражданам немедленно покинуть Беларусь

Госдеп США рекомендовал гражданам немедленно покинуть Беларусь

Лазареву ждёт более 6 лет колонии в случае её возвращения в Россию или экстрадиции

Лазареву ждёт более 6 лет колонии в случае её возвращения в Россию или экстрадиции

Бородин призвал лишить гражданства России Викторию Боню за поддержку киевского режима

Бородин призвал лишить гражданства России Викторию Боню за поддержку киевского режима

Путин считает, что России стоило раньше начать боевые действия

Путин считает, что России стоило раньше начать боевые действия

Взрыв на территории завода в Абакане: есть погибшие и пострадавшие

Взрыв на территории завода в Абакане: есть погибшие и пострадавшие

Жители Италии растоптали флаг ЕС на акции в память о Кириллове

Жители Италии растоптали флаг ЕС на акции в память о Кириллове

Forbes включил Банки.ру в рейтинг лучших работодателей России