Алексей Мирный
8 Августа, 2017 14:52

Бизнес переходит на облачные CRM-системы «Get8» для повышения доходности

CRM система «Get8».
Источник: dixinews.ru
Москва, 08 Августа - DIXINEWS.

В современных условиях, CRM – компьютерные системы являются неотъемлемым атрибутом для отдела продаж любого успешного бизнеса. Они помогают сохранять клиентов в компании и управлять их заказами. Компания «Get8» разрабатывает и помогает внедрять это программное обеспечение в коммерческих предприятиях, увеличивая продажи и способствуя развитию экономики в целом.

Основной деятельностью «Get8» является автоматизация отделов продаж и маркетинга при помощи CRM и её виджетов, то есть надстроек, модернизаций. Сюда входит: IP-телефония, настройка воронки продаж и бизнес-процессов, почта и почтовая рассылка, интеграция CRM с сайтом и другими сервисами (в том числе с системой 1С). Также работа компании - это внедрение аналитики продаж, составление техзаданий и обучение менеджеров, руководителей.

Фирма «Get8» реализовала более 320 проектов в 18 различных отраслях и 15 странах мира. Для каждого бизнеса здесь нашли соответствующее решение, но в целом внедрение CRM увеличивает продажи, помогает развивать партнерские сети, улучшать качество сервиса, расширять и держать в безопасности базу клиентов.

Типичными проблемами, с которыми сталкиваются предприятия на этапе роста, это неуправляемость филиалов, где у каждого менеджера существует отдельная Excel-таблица, что затрудняет управление продажами. Также часто случаются потерянные звонки, клиентам не перезванивают, хотя зачастую основные продажи ведутся по телефону. Проблема коммуникации и нехватки новых клиентов также распространённая проблема в бизнесе, когда упускаются постоянные заказчики, а увеличение продаж за счёт новых слишком низкое.

Так, компания «Get8», установив новое программное обеспечение, помогла разрешить все обозначенные выше проблемы для сетевой компании, которая занимается розничной и оптовой торговлей сантехники в России, на протяжении более 10 лет. Эта компания является дилером более 20 европейских торговых марок и может считаться весьма опытной, однако технологии не стоят на месте и традиционные технологии ведения продаж стремительно устаревают.

«На первом этапе, начиная с сентября 2015 года, по заказу данной компании нами были автоматизированы отделы оптовых и розничных продаж сантехники в Москве. Была настроена воронка продаж, подключена ip-телефония и ip-трубки, обучены сотрудники. Затем внедрили CRM в отделы оптовых продаж в нескольких городах - филиалах компании. Далее под каждый сегмент клиентской базы были созданы воронки продаж. Удалось успешно распределить бизнес- процессы по нескольким направлениям. Это позволило автоматизировать продажи постоянным клиентам, а также оказывать высокий уровень сервиса, что особенно важно в оптовом бизнесе», - отмечает директор «Get8» Александра Терещенко.

CRM-система позволяет менеджеру вести клиентов по этапам воронки продаж, а сама система подскажет ему какие нужно совершать действия для успешного завершения сделки. Также здесь интегрирована ip-телефония. Менеджер может видеть всю историю коммуникации с клиентом и звонить в один клик, нажимая на номер в карточке клиента. Не нужно копировать номер или куда-то его записывать.

Коммерческие предложения в виде шаблонов загружаются в специально разработанный программистами компании виджет GetMail. Он сам подставляет Е-mail получателя, а также его ФИО и название компании-клиента. Менеджер по продажам может отправлять письма в один клик прямо из карточки сделки в CRM, а когда клиент открывает письмо с предложением, менеджеру автоматически ставится задача связаться для обсуждения следующего шага.

Автоматическая отправка сообщений с помощью GetSMS позволяет дополнительно уведомлять клиента о том, что документы доставлены на электронную почту. При помощи виджета GetResponse происходит автоматическая подписка клиентов на почтовую рассылку от компании.

Компания «Get8» позволила множеству своих клиентов с помощью внедрения CRM увеличить объем продаж, повысить уровень сервиса. Основным подтверждением качества данного продукта является то, что сама фирма успешно использует своё программное обеспечение и показывает значительные результаты стабильного роста.

Материал размещен на правах рекламы.
Если вы заметили опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter
Дополнительно по тегам:
Читайте в рубрике:

Реакция на заявления Путина на заседании дискуссионного клуба "Валдай" в Сочи
ВИДЕО
Популярные новости
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Новак рассказал о причине 10-кратного увеличения потока туристов в Турцию
За рубежом, 22 Октября, 21:21.
Стала известна дата возвращения турецких томатов на рынки России
За рубежом, 22 Октября, 21:06.
29 тысяч человек эвакуируют в Японии
За рубежом, 22 Октября, 20:49.
Сирийская оппозиция взяла под контроль крупнейшее месторождение нефти
Киев, 22 Октября, 19:08.
В Киеве "Правый сектор" прекратил активную фазу акции протеста
Ростов-на-Дону , 22 Октября, 18:10.
В Ростове снова тушат большой пожар, на этот раз горит рынок
Москва, 22 Октября, 17:09.
В Москве объявили о конечных сроках ввода центрального стадиона "Динамо"
Москва, 22 Октября, 16:13.
Синоптики отмечают необычные изменения в погоде в России
За рубежом, 21 Октября, 23:27.
Трамп заявил, что может обнародовать сведения об убийстве Кеннеди
За рубежом, 21 Октября, 23:16.
Митингующие в Киеве выдвинули Порошенко ультиматум
За рубежом, 21 Октября, 22:52.
Американский бизнесмен запустил кампанию по импичменту Трампа
Российская Федерация, 21 Октября, 16:45.
Власти РФ надеются на скорое снятие ограничений в Турции на поставку овощей
Реклама