До конца года еще пять московских больниц полностью перейдут на цифровой формат работы

Москва, 25 июля - DIXINEWS.

Семь основных медицинских учреждений Москвы завершают полный переход на электронный документооборот к концу этого года, а в течение следующих двух лет все клиники столицы планируют отказаться от использования бумажной документации.

В конце года семь крупнейших московских стационаров полностью перейдут на цифровой формат работы, а в течение двух лет все клиники столицы начнут функционировать без использования бумажных документов.

Москва уже более 10 лет активно развивает цифровизацию городской системы здравоохранения. Одним из первых сервисов, внедренных для сокращения очередей к врачу, стала электронная регистратура системы ЕМИАС. Также была модернизирована диспетчерская скорой помощи и внедрена система ГЛОНАСС для более быстрого реагирования на вызовы. 

Выездные бригады получили мобильные навигационные устройства, позволяющие оперативно принимать вызовы. Для упрощения работы врачей в поликлиниках была создана электронная медицинская карта, освободившая их от лишней бумажной работы. Обо всем этом написал Мэр Москвы. 

Цифровые сервисы в здравоохранении Москвы не только обеспечивают удобство для пациентов, но и значительно повышают качество оказываемой им медицинской помощи. Во время пандемии компьютерное зрение сыграло важную роль в спасении тысяч жизней. 

Сегодня большинство медицинских учреждений столицы, объединенных в единый цифровой контур, полностью перешли на цифровой формат работы, отказавшись от использования бумажных документов. Такая цифровизация позволяет создавать, вести и хранить все медицинские данные в единой медицинской информационно-аналитической системе. 

Врачи и медсестры теперь имеют доступ к нужной информации в любое время благодаря подключенным к системе планшетам, что позволяет им освободиться от многолетней бумажной рутины, а также автоматизировать многие процессы. 

Благодаря внедрению цифровых технологий, медики могут начинать работу с пациентом еще до приезда скорой помощи. Приехавшая на вызов бригада заносит все жизненные показатели больного в систему, где они видны специалистам в приемном отделении главной больницы. Более того, сервис автоматически выделяет пациентов, находящихся в критическом состоянии, позволяя больнице заранее подготовить бригаду врачей, реанимацию или операционную. Это крайне важно, когда каждая минута имеет значение.