Правительство поддержало законопроект о строгом регулировании рекламы энергетиков
Москва, 15 сентября - DIXINEWS.
Комиссия при правительстве, занимающаяся вопросами законопроектов, дала свое согласие на проект закона, предусматривающий ужесточение мер в отношении рекламы энергетических напитков.
Правительственный комитет одобрил предложения о внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", как сообщается в материалах заседания. По словам председателя правления Ассоциации юристов России Владимира Груздева, законопроект предусматривает установление дополнительных требований для рекламы энергетических напитков.
Предлагается, чтобы реклама безалкогольных тонизирующих напитков, включая энергетики, в обязательном порядке содержала предупреждение о возможных вредных последствиях чрезмерного потребления. В случае радиорекламы продолжительность предупреждения должна составлять не менее трех секунд. В видеорекламе оно должно занимать не менее пяти секунд и охватывать как минимум 7% площади кадра. Аналогичное требование касается и других форматов рекламы, где предупреждение должно занимать не менее 7% рекламного пространства.
Груздев уточнил, что предложенные изменения направлены на ужесточение правил продвижения энергетических напитков.
"Предлагается, чтобы подобная реклама не была нацелена на несовершеннолетних, а также подробно информировала о наличии в напитках биологически активных добавок и витаминов. Все упомянутые требования, если они будут приняты, вступят в силу с 1 марта 2026 года", - подчеркнул Груздев.