Минтранс напомнил об обязательствах перед пассажирами задержанных рейсов
Москва, 7 мая - DIXINEWS.
Замминистра транспорта Владимир Потешкин подчеркнул важность соблюдения авиакомпаниями установленных регламентов в случаях задержек рейсов. Пассажирам необходимо предоставлять питание и размещение в гостиницах, как того требуют правила.
Авиакомпании обязаны выполнять предписания по обеспечению своих пассажиров питанием и гостиничным размещением в случае задержек вылетов. Это подчеркнул заместитель министра транспорта Владимир Потешкин, слова которого распространила пресс-служба ведомства.
Согласно памятке Минтранса, если происходит задержка рейса, перевозчики должны организовать хранение багажа пассажиров и обеспечить доступ в комнаты матери и ребенка. В случае ожидания более двух часов пассажиры должны иметь прохладительные напитки. При задержке более четырех часов необходимо предложить горячее питание. Если время ожидания превышает восемь часов в дневное время или шесть часов в ночное, пассажирам должно быть предоставлено размещение в отеле с трансфером.
Министерство транспорта также рекомендовало руководителям авиакомпаний и аэропортов «рационально подходить к тарифной политике», а также удостовериться в наличии всех необходимых ресурсов на случай сбоев, дополнительно усилить и зарезервировать персонал.
7 мая несколько российских аэропортов приостанавливали свою работу, включая Киров, Нижний Новгород и Тамбов. Это было вызвано увеличением числа атак украинских дронов. Ассоциация туроператоров (АТОР) сообщила, что массовые задержки и отмены рейсов коснулись более 60 тысяч пассажиров за два дня.
В АТОР отметили, что самолеты, прибывшие с опозданием, могут спровоцировать последующие задержки на других маршрутах.