Почти 40% взрослых россиян предпочитают общаться через Max — Mediascope

Москва, 21 ноября - DIXINEWS.

Мессенджер Max в октябре достиг аудитории в 48 миллионов человек, что соответствует 39% жителей России в возрастной категории от 12 лет и старше. Это заявление сделала Ирина Суанова, возглавляющая департамент по работе с клиентами и аналитике данных в компании Mediascope.

«Буквально за каких-то три-четыре месяца мессенджер Max достиг аудитории в 48 миллионов человек, это 39% населения страны [старше 12 лет]. Это много, и в основном это охват средних групп населения, молодая аудитория несколько меньше», - сказала Ирина Суанова.

По ее словам, наибольшее количество пользователей мессенджера Max зафиксировано в возрастном сегменте 35-44 года, что составляет 51%. Абсолютным лидером среди мессенджеров по частоте использования и времени, проведенному в нем, выступает Telegram.