"Понятно, что я огребу": Хаматова заговорила о возвращении в Россию

Рига, 30 июня - DIXINEWS.

Актриса театра и кино Чулпан Хаматова больше года живёт в Латвии, "сбежав" туда после начала спецоперации. Но о России, где любили, уважали и восхищались ей, она говорит постоянно. В очередном интервью в эфире латвийской радиостанции она заявила, что её многие звали обратно и обещали безопасность.

"Это были директора театров, то есть люди, связанные с исполнительной властью. Мне давали гарантии безопасности, говорили: «Что вы, что вы. Вас так любят. Вы столько полезного сделали». Я даже не слушала, один раз повысила голос и накричала на человека, который мне звонил: «Больше никогда, пожалуйста, не звони мне». А сейчас даже они меня не зовут", - сказала Хаматова.

При этом, она отметила, что до сих пор может беспрепятственно приехать в Москву.

"Я и сейчас могу вернуться в Россию. Понятно, что я огребу сразу, но могу вернуться, встать на колени, сказать: «Я была не права». Но не хочу этого. Вернусь ли я? Я не знаю, боюсь думать об этом. А как встречаться с людьми, с которыми ты проработал такое количество лет? Слишком очевидно проведена черта, которую не обнулить. Поэтому сейчас для меня это невозможно", - заявила Чулпан.

Напомним, в Риге Чулпан Хаматова живёт в съёмной квартире, с трудом учит латышский язык и пытается завоевать рижскую сцену. Правда, пока без особого успеха, ведь сразу два спектакля с участием Хаматовой сняли с показа.

Но в Юрмале у неё есть загородный дом с видом на море стоимостью около полумиллиона евро. Именно эта недвижимость стала причиной бегства актрисы из России. Так считает её бывший коллега по "Современнику" Сергей Юшкевич. Актёр уверен, что Чулпан и другие «звёздные эмигранты» открыто проявили свою русофобскую позицию по меркантильным причинам.

"У них есть недвижимость за рубежом. Но с началом СВО им оттуда дали понять: если вы сейчас не выступите публично против спецоперации, то квадратные метры мы у вас заберём. Но не все на это купились. Например, Михаил Пореченков взял и сказал: "Да ну и ладно". У него отжали недвижимость за границей, зато он остался со своей страной", - подытожил Юшкевич.