Аудитория «Единой карты петербуржца» выросла на 16%
Санкт-Петербург, 8 ноября - DIXINEWS.
С начала текущего года количество пользователей «Единой карты петербуржца» (ЕКП) увеличилось на 16%. За 10 месяцев в кредитные организации поступило порядка 216 тысяч заявок на её выпуск, при этом было одобрено и выдано свыше 175 тысяч карт.
В 2024 году проект «Единая карта петербуржца» (ЕКП) значительно расширил свою аудиторию. Новшеством стало добавление интерфейса для детей и включение карты в городской проект «Серебряный возраст». Экосистема ЕКП продолжает динамично развиваться, предлагая горожанам новые цифровые сервисы, которые упрощают повседневную жизнь.
Одним из ключевых событий 2024 года стал запуск карты «Серебряный возраст», которая вошла в рамки нового социального стандарта Санкт-Петербурга. Эта инициатива охватила порядка 2 миллионов жителей города. С 1 сентября уже подано 64 тысячи заявлений на получение новой карты, при этом выдано 48 тысяч карт.
Проект активно поддерживается партнёрами, среди которых медицинские центры, сеть аптек «Петербургские аптеки», судоходная компания «Нева Тревел» и сеть химчисток «Люси». Воспользовавшись «Серебряной картой», её держатели получают скидки и бонусы, доступные благодаря сотрудничеству с партнёрами проекта.
Подать заявление на получение карты можно в одном из пяти банков-партнёров: Сбербанк, ВТБ, банк «Санкт-Петербург», Газпромбанк и ПСБ.
В новом учебном году первоклассники Санкт-Петербурга стали обладателями карты школьника «Моя школа», оформленной в дизайне ЕКП. Вместе с картой дети получили подарки от города и партнёров. Всего карты получили 70 тысяч школьников.
В 2024 году к системе ЕКП присоединились 75 новых партнёров, что значительно расширило возможности для её держателей. Среди новых участников: Музей политической истории России, Аптека доктора Пеля, музей городского электрического транспорта и музей «Нарвская застава». Также партнёром проекта стал Футбольный клуб «Зенит».
Используя карту ЕКП, с января по октябрь 2024 года петербуржцы сэкономили 1,9 миллиарда рублей на поездках в общественном транспорте. Также они получили кешбэк в размере 10% в рамках акции платёжной системы «Мир» за пополнение счёта школьного питания, который составил 6,86 миллиона рублей, а за всё время акции — 16,2 миллиона рублей.
Через сервис «Афиша» в течение 10 месяцев было продано более 2 тысяч билетов, общая стоимость которых составила 4,8 миллиона рублей. Благодаря карте ЕКП держатели сэкономили почти 480 тысяч рублей на сервисном сборе.
«Единая карта петербуржца» выпускается на базе платёжной системы «Мир». С момента старта проекта в 2019 году почти 1,9 миллиона человек подали заявление на получение карты, из них выдано более 1,65 миллиона карт.