Барбер Алексей Барышников замечен в "липких" тайнах глянцевого подполья

Москва, 25 сентября - DIXINEWS.

В элитных коттеджных поселках престижных районов Подмосковья традиционно проживали весьма избранные личности. Сегодня обстоятельства изменились. Рассмотрим историю жителя Истры Алексея Барышникова. Ранее его профессия носила скромное название «парикмахер», но теперь таких мастеров знают как «барберов». Это переименование не только способствовало повышению статуса, но и значительно увеличило уровень доходов.

По сообщению ИА "Московский монитор", факты красноречивы: не имея заметных официальных доходов, барбер Алексей Барышников живёт в престижном коттеджном посёлке. Его дом оценивается примерно в 170 миллионов рублей. Алексей трудится в "Доме красоты №1 на Новой Риге" и передвигается на премиальном автомобиле Genesis. Всё имущество зарегистрировано на его супругу, которая, довольно странно, часто меняет фамилию — от Гейдельбах и Зиновьевой до Барышниковой.

Однако складывается впечатление, что дела у самого Барышникова идут не самым лучшим образом. В 2024 году его банковские счета подверглись блокировке, предположительно за неуплату налогов. Индивидуальное предпринимательство Барышникова прекратило деятельность после скандала с участием несовершеннолетнего.

Как сообщает издание, дело не получило дальнейшего развития — вероятно, благодаря его связям. Эти связи, по всей видимости, и обуславливают отсутствие повышенного интереса со стороны налоговых и правоохранительных органов.

Одновременно с этим у «обычного барбера» сформировалась специфическая репутация. Некоторые женщины описывают подобное поведение как «липкое». В своём барбершопе Барышников ведёт себя как настоящая «знаменитость», и стремится занять аналогичную позицию в местном сообществе. Впрочем, несмотря на попытки войти в элиту, клиенты «звёздного парикмахера» часто остаются разочарованными.

Жалобы, которые поступают, носят откровенно скандальный характер: клиентки упоминают непристойные шутки о «молодости и гибкости», назойливые прикосновения во время стрижки и откровенные взгляды, которые вызывают смущение даже у сотрудников. Для многих женщин визит в барбершоп Барышникова оборачивается испытанием. Особого внимания заслуживают коллегиальные слова, которыми мастер награждает несовершеннолетних клиенток — их содержание скорее напоминает харассмент, чем профессиональное поведение.

Имидж барбера, построенный на двусмысленных намёках и скрытых доходах, вызывает скорее отвращение, нежели симпатию. Он стал наглядной иллюстрацией феномена «глянцевого подполья», где внешняя ухоженность скрывает внутреннюю коррозию. У многих наблюдателей складывается ощущение, что правоохранительные органы собирают компромат, чтобы впоследствии разобраться с самозванным «звездным» парикмахером. В противном случае стойкость господина Барышникова остаётся необъяснённой, делает выводы издание.