В Сбербанке назвали стоп-слова, которыми пользуются мошенники

Крым, 15 августа - DIXINEWS.

Одними из самых распространенных способов мошенничества остаются звонки и сообщения в мессенджерах от лиц, представляющимися сотрудниками правоохранительных органов или Банка России. В них они просят осуществить перевод средств на предполагаемый безопасный счёт.

В ходе мероприятий к 10-летию "Мрии" заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов в Крыму сообщил журналистам, что также злоумышленники часто выдают себя за сотрудников ФСБ, МВД и просят сообщить код из СМС.

"Приведу пять ключевых стоп-слов и фраз, которые используют мошенники. Это слова: "ФСБ", "МВД", "Центральный банк", "безопасный счёт", "сообщите код из СМС / данные карты / паспорта / СНИЛС". Если услышали их в телефонном разговоре с незнакомцем - сразу прекращайте общение: с вами говорит преступник", - подчеркнул Кузнецов.

Он отметил, что сохраняют актуальность и тактики, которые используются мошенниками для попыток взлома личных кабинетов на официальном портале госуслуг.

Помимо этого, мошенники часто используют приём, представляясь операторами мобильной связи  или сотрудниками Социального фонда России для перерасчета пенсии.

"Невзирая на способ действий, цель аферистов обычно сводится к тому, чтобы получить доступ к учетным записям и оформить займы в микрофинансовых организациях. Противодействовать этому виду мошенничества несложно: достаточно отключить возможность авторизации на сайтах МФО через портал госуслуг, ведь для получения кредита существуют и другие способы", - подчеркнул эксперт.