Следственный комитет призвали наказать Соболь за причиненный Москве ущерб
Москва, 12 августа - DIXINEWS.
Любовь Соболь никак не может осознать, что ведет опасную деструктивную деятельность, раз за разом позволяя себе нарушать законы РФ. Ее мотивирует безнаказанность и лёгкость, с которой ей удаётся отделываться штрафами.
Кстати, их сумма уже составляет 630 тысяч рублей. Однако не все так просто, ведь даже в лояльном российском законодательстве предусмотрена уголовная ответственность для систематических нарушителей, как раз, таких, как Соболь. Самое время подумать об ужесточении наказания для неисправимой рецидивистки.
Любовь Соболь – экс-кандидат в МГД, самостоятельно выдвинувшая свою кандидатуру от 43 избирательного округа столицы. По окончании этапа сбора подписей была не допущена Мосгоризбиркомом к следующему этапу выборов, поскольку в сданных ею подписных бланках обнаружились массовые нарушения – фальсификации, «мертвые души» и прочее.
Отказавшись принимать законное решение МГИКа, Соболь с сотоварищами по либеральному цеху организовала целый каскад незаконных акций протеста с целью давления на избирательную комиссию.
С 14 июля по 10 августа Соболь приняла прямое или косвенное участие в 11 митингах и лишь два из них были согласованы с властями.
Подавляющее большинство незаконных митингов в итоге переросли в массовые беспорядки, таившие прямую угрозу здоровью обычных москвичей, активистов протестного движения и сотрудников правопорядка. Кроме того, некоторые СМИ сообщали о появлении на данных мероприятиях и несовершеннолетних детей, в том числе и грудного возраста. Наибольшая опасность исходила от специально обученных провокаторов, искусно манипулировавших народными массами и призывавших собравшихся к незаконной деятельности и конфликтам с силовиками. Самых агрессивных «машинистов» локомотива протестов удалось задержать. В отношении Егора Жукова и Игоря Фомина уже возбуждены уголовные дела. Кстати, Фомин уже давно работает с Соболь – ещё совсем недавно он входил в ее штаб, будучи сборщиком подписей.
Незаконные хаотичные акции протеста нанесли городу огромный финансовый ущерб – магазины, кафе, бары, рестораны и прочие заведения, попавшие в зону «боевых действий» либералов, не смогли нормально работать. Общественный транспорт не смог доставить пассажиров из-за настоящего коллапса в центре столицы. Многие горожане были вынуждены отменить свои планы.
Также правительство столицы было вынуждено привлечь большое количество полицейского спецтранспорта и призвать на помощь в обеспечении правопорядка части Росгвардии. Подробнее обо всех убытках и неудобствах можно узнать, посмотрев специальный репортаж ФАН.
По информации ряда СМИ, сумма материального ущерба только за две несогласованные акции протеста 27 июля и 3 августа составила свыше 100 млн рублей. Среди пострадавших - владельцы бизнеса в центре Москвы, а также Мосгортранс и ГБУ «Московские дороги».
Ущерб от митинга-концерта, прошедшего 10 августа, ещё предстоит подсчитать. Однако уже сейчас ясно, что и в этот день не обошлось без серьезных убытков – на проспекте Сахарова было разбито немало припаркованных машин.
Сама юрист т.н. ФБК неоднократно привлекалась к административной ответственности за свои неправомерные действия. На сегодняшний день в её «активе» уже есть 3 вступивших в силу постановления суда за нарушения статьи 20.2 КоАп РФ. Кроме того, протокол об «администртивке», оформленный на Соболь 3 августа, ещё не был рассмотрен судом.
Однако, несмотря на недвусмысленные предупреждения полиции и немалые штрафы, Соболь продолжает демонстрировать своё наплевательское отношение к законам нашей страны. Как только она покидает отдел полиции после очередного задержания, сразу же берется за старое и призывает своих соратников к незаконным действиям. Все ее коллеги по либеральному цеху уже отбывают административные аресты, но Соболь продолжает гулять на свободе, козыряя несовершеннолетней дочерью, которая даёт ей право отделываться лишь денежными штрафами.
Соболь, пользуясь своим юридическим образованием, нашла лазейку в излишне формальных правовых нормах. При внимательном изучении соответствующего закона «О митингах», становится ясно, что излишняя дотошность авторов документа позволила Соболь подменять понятия в свою пользу.
Так, в законе митингом называют массовое волеизъявление в конкретном месте. А шествием именуется движение толпы по строго определенному маршруту. Такая точность позволила Соболь использовать «грамотную» риторику и призвать людей на так называемую прогулку, формально избежав законных определений. Несмотря на это, толпа обладала всеми атрибутами митинга – транспарантами, агитплакатами и антиправительственными лозунгами. Однако, соблюдая меры предосторожности, толпа двигалась хаотично, избегая «чёткого направления». В таких условиях крайне сложно доказать прямую вину организаторов и Соболь в частности. Именно это даёт ей возможность поднимать шум о нарушении ее конституционных прав при задержании людей за «обычные прогулки».
Следует обратить особое внимание, что соратница Навального ни в какой мере не проводила ликбез активистов о подобающем поведении на митингах. Она не призывала их соблюдать порядок и вести себя прилично. Более того, по окончании акций протеста она выражала агрессивным провокаторам благодарность, называя их неправомерные действия законными и обвиняя полицию в нарушении гражданских прав.
Всё это даёт право полагать, что Соболь намеренно обостряет ситуацию и ведет незаконную деятельность для достижения своих политических целей. Очевидно, что ей плевать на жизни обычных москвичей и даже собственных соратников, используемых как пушечное мясо.
Редакция ФАН считает, что такое поведение недопустимо для кандидата в депутаты, оно бросает тень на всех представителей власти и позорит их. Кроме того, такое поведение является деструктивным и опасным для общества. Большие денежные штрафы не имеют должного воспитательного действия, а многомилионные убытки московскому бизнесу уже никто не возместит.
В связи с вышеперечисленным можно уверенно утверждать, что Любовь Соболь заслужила возбуждение уголовного дела в полном объёме. Журналисты ФАН убедительно просят СК РФ принять соответствующее решение, для которого есть все основания.