Организаторы НРФ8 раскрыли ключевые акценты программы на день открытия

Москва, 11 ноября - DIXINEWS.

Восьмой Национальный рекламный форум (НРФ'8) собрал программу, разбитую на три ключевых направления, каждое из которых получит особое внимание в отдельный день.

На форуме пройдут около 70 сессий, в которых будут затронуты основные тренды digital, контента, креатива, традиционных медиа и общего медиамикса. Организаторы НРФ’8 уже поделились деталями ключевых мероприятий на 13 ноября.

Стратегическая сессия лидеров интерактивной рекламы

Спрос на цифровую рекламу стремительно растет, и эта тема станет центральной на первой стратегической сессии НРФ'8. Участники обсудят современные инструменты цифровых коммуникаций, новые стратегии и актуальные подходы в интерактивной рекламе. Программа дня будет разбита на три тематических секции. Модератором выступит президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Борис Омельницкий.

"Мы пригласили представителей ведущих компаний, которые стоят у истоков цифрового рекламного рынка в России. Нам предстоит обсудить перспективные тренды, вызовы и стратегии, которые позволят эффективно планировать инвестиции в интерактивную рекламу до 2025 года", — отметил Борис Омельницкий.

Открывающий блок будет посвящен обзору текущего состояния рынка, который представит сам Омельницкий. Затем слово возьмет Ирина Суанова, директор департамента по работе с клиентами Mediascope. Она поделится данными по медиапотреблению граждан и расскажет о тенденциях, касающихся аудитории интернета.

Современные рекламодатели активно осваивают новые ниши — от e-commerce до fintech-медиа, что связано с развитием партнерств, новыми продуктами и успешной интеграцией экосистем. По-прежнему острыми остаются вопросы эффективного распределения медиабюджетов на фоне недостатка рекламных возможностей, а также взаимодействия традиционных медиа с цифровой средой. Во второй части сессии об эффективности интерактивной рекламы выступят представители ведущих экосистем российского рынка:

  • Мария Добромильская, директор по работе с партнерами VK
  • Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнерами, Яндекс Реклама
  • Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама»
  • Борис Пешняк, управляющий директор объединённого департамента медиа Wildberries&Russ
  • Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса МТС Ads

Технологии, инструменты и креатив будут ключевыми темами для обсуждения в третьем блоке. Участники рассмотрят возможности качественного роста интерактивной рекламы, уделив особое внимание значению креатива, а также изменениям, происходящим в социальных сетях и на стриминговых платформах.

Среди выступающих:

  • Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
  • Наталья Веснина, генеральный директор медиахолдинга Independent Media
  • Александр Захаров, председатель правления Digital Alliance
  • Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов ГПМ Реклама

Большой ECOM Саммит

Все больше пользователей обращаются к маркетплейсам в поисках товаров, и вслед за ними на площадках появляются рекламодатели. В результате прозрачность и измеримость E-Retail Media становится одной из главных тем обсуждений для участников рынка. В этом году на ECOM Саммите председатели комитета АРИР по E-Retail Media, а также ключевые игроки этой отрасли обсудят актуальные вопросы: Как развивается аналитика для рекламодателей? Когда рынок придет к единому стандарту и сможет составить серьезную конкуренцию медийным площадкам?

Дополнительно на Саммите поднимутся вопросы монетизации e-commerce через Retail Media Networks.

Ведущий Саммита: 

  • Юрий Сапожников, автор книг «Из коммерса в е-коммерс» и «Коллеги, всем привет», ранее занимал позицию Commerce Strategy & Product Lead в Publicis Groupe. 

Сомодераторы:

  • Андрей Волков, председатель комитета E-Retail Media в АРИР, операционный директор Easy Commerce (технологический партнер Okkam)

  • Надежда Шилова, член АРИР, сопредседатель комитета по E-Retail Media

Представители АРИР поделятся информацией о ключевых инфраструктурных проектах в сфере E-Retail Media. Презентация будет дополнена аналитикой о потребительских трендах от Антона Честных, менеджера продукта Mediascope.

Участники NRF взят выступления ведущих игроков рынка, включая крупнейшие платформы, агентства и их клиенты, что позволит обсудить актуальные вызовы и возможности.

В дискуссии с маркетплейсами примут участие:

  • Юлия Долотина, директор по операционному и трейд-маркетингу Ozon
  • Константин Исанин, директор категорийного и партнерского маркетинга Яндекс.Маркет
  • Вячеслав Никонов, директор по продукту рекламной платформы Wildberries & Russ
  • Виктор Паламарчук, руководитель по развитию стратегических партнерств Яндекс Реклама
  • Максим Сивоконь, руководитель цифровых продуктов X5 Media
  • Дмитрий Трубицин, директор по развитию рекламной платформы Мегамаркет
  • Евгений Халин, директор дивизиона Kokoc Traffic (Kokoc Group)
  • Александр Худолей, директор по продуктовому портфелю и стратегии Beeline Adtech

Второй блок саммита будет посвящен обсуждению формата Click Out, который позволяет E-Retail Media стать важным элементом рекламных кампаний. Инструмент показал свою эффективность для охватных задач, однако рекламодатели все еще ставят вопрос, что необходимо для активного использования этого формата.

Агентства представят свою точку зрения:

  • Анастасия Беккер, E-com директор Media Instinct Group
  • Андрей Волков, операционный директор Easy Commerce
  • Елизавета Сорокина, директор по электронной коммерции era (Group4Media)
  • Татьяна Хохлова, директор по цифровым технологиям группы АДВ, генеральный директор агентства Adlabs (группы АДВ)

Третья часть Саммита будет посвящена клиентским кейсам и уникальным практическим наработкам в области E-Retail Media.

Позицию клиентского бизнеса представят:

  • София Белик, E-commerce Development Manager, Lab Industries
  • Алексей Горбунов, Media and Digital Communication Manager, Hochland

Кроме того, на Саммите будут обсуждаться ключевые тренды и вызовы, с которыми сталкивается рынок E-Retail Media. Игроки вместе постараются выработать общие стандарты и определить будущее этой важной сферы рекламного бизнеса.