Олег Волин рассказал, как организовать бизнес на доверии
Москва, 27 ноября - DIXINEWS.
Любой бизнес всегда учитывает национальные особенности страны, в которой будет работать.
Однако в нашей стране это правило работает очень редко, из-за чего и местный бизнес выглядит бледно.
К примеру, китайские или японские бизнесмены всегда ориентируются на традиции своих стран, но Россия, погнавшись за европейскими ценностями, растеряла собственный уклад и традиционные отношения. Из-за всеобщей глобализации российская экономика начала работать по принципу «товар – деньги – товар», когда человеческие связи переходят и в бизнес.
Как пишет журнал « Профиль», на фоне этого интересен проект российского бизнесмена Олега Волина – ТЦ «Петровский». Волин – глубоко верующий человек и хорошо разбирается в православии, считая его единым путём для всей страны как свод культурных и человеческих ценностей.
Поэтому, Олег Волин сделал русскую национальную традицию основой своего бизнес-проекта. Так, ещё на Древней Руси купечество строилось на доверии, когда каждая цепочка была уверена в действиях другой, от купца до кладовщиков и продавцов. Волин взял эту модель и внедрил её при создании фермерского торгового центра «Петровский».
По словам самого бизнесмена, он не занимался рекламой такого подхода, а просто объяснял арендаторам торговых точек и сотрудникам, что в «Петровском» покупатель и продавец являются равными партнёрами.
Объясняя свою позицию, Волин рассказывает, что клиент, приходят на фермерский рынок, должен быть уверен в том, что получит тот продукт, который хотел, а продавец должен предоставить покупателю именно такой товар. То есть, информация о качестве, ассортименте должна быть открытой и правдивой. Конечно, каждый фрукт невозможно пощупать и проверить, но доверяя продавцу, клиент уже не смотрит, например, на весы или состояние продукта.
Волин отмечает, что это отличный принцип ведения бизнеса, хоть и позабытый в нашей стране. Однако именно такой подход работает в залах ТЦ «Петровский». Этот метод, говорит бизнесмен, позволил совместить доверительные отношения и торговлю за одним прилавком.