Более 1,6 тысячи идей поступило от москвичей по развитию программы «Сделано в Москве»

Москва, 21 августа - DIXINEWS.

Завершился проект на платформе "Город идей", организованный в рамках программы поддержки предпринимательства "Сделано в Москве". В течение недели участники обсуждали увеличение узнаваемости местных брендов, наполнение соответствующей онлайн-платформы и аккаунтов в социальных сетях. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

«Более 1,6 тысячи идей по развитию программы и ее онлайн-площадок было получено. Москвичи предложили записывать интервью с основателями компаний, создавать обзоры продукции и выкладывать видеоэкскурсии по производствам. Эти форматы помогут покупателям познакомиться с бизнес-процессами и убедиться в высоком качестве товаров», — поделилась Наталья Сергунина.

Эксперты выбрали 62 перспективные инициативы для реализации. Большая часть идей связана с социальными сетями. Подписчики выразили желание видеть в них подборки популярных и новых продуктов, информацию об акциях и скидках, афишу предстоящих мероприятий с участием резидентов, истории успеха и многое другое.

Предлагается расширить онлайн-шоурум версиями на разных языках, улучшить фильтры для удобного поиска, добавить новые разделы, информацию о производителях, видеоконтент и советы экспертов.

В настоящее время представители брендов проводят мастер-классы на фестивальных площадках Москвы по инициативе горожан. В будущем планируется расширение программы мероприятий.

Участники проекта оставили более пяти тысяч комментариев о желаемом ассортименте на сайте и в офлайн-магазинах "Сделано в Москве", включая одежду, обувь, посуду и предметы интерьера.

Программа "Сделано в Москве" объединяет более 5,5 тысяч компаний, выпускающих 35 категорий товаров, под надзором столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития. Платформа "Город идей" существует с 2014 года и предназначена для обмена мнениями о совершенствовании жизни в мегаполисе.

Более шести тысяч идей уже были реализованы, касающиеся различных аспектов, таких как работа онлайн-сервисов, культурная жизнь города, транспорт и другие.